Гарантийное и техническое обслуживание
Компания Зигфрид Кнобе представляет лучшие условия по гарантийному и после гарантийному обслуживанию дверей.
Концепция работы Зигфрид Кнобе строится на добросовестности, ответственности, профессионализме, взаимном доверии и уважении интересов клиентов!
Мы предлагаем техническое обслуживание на все установленные нами двери, которое может также включать в себя ежегодный контроль, предписанный по технике безопасности.
Задача технического обслуживания:
- Сократить поломки;
- Увеличить межремонтные сроки;
- Повысить безопасность обслуживания;
- Обеспечить работоспособность оборудования
Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание по следующему графику:
- 1 раз в год – распашные, маятниковые, откатные двери;
- 2 раза в год – откатные автоматические двери;
- 2 раза в год – все противопожарные двери (распашные и откатные)
Для Вашей уверенности и долговечности использования дверей мы настоятельно рекомендуем заключить договор обслуживания. Это сэкономит Ваше время и предотвратит излишние затраты, а так же снизит вероятность рекламаций.
Компания Зигфрид Кнобе предоставляет своим партнерам гарантию на проводимые работы и запасные части:
Компания Зигфрид Кнобе является уполномоченным представителем фирмы cool it в России и странах СНГ и обладает правом проводить сервисное обслуживание дверей. Гарантия осуществляется только при соблюдении указаний по обслуживанию и уходу. Как и любое техническое оборудование, двери cool it нуждаются в регулярном тех. осмотре. Только так может быть гарантирована долговременная эксплуатация. В особенности это относится к дверям с электроприводом, а также к противопожарным дверям. Для ворот с электроприводом регулярное техническое обслуживание предписано правилами техники безопасности.
Гарантия не распространяется на изнашиваемые части, такие как – уплотнители, зубчатые ремни, средства освещения, направляющие ролики, тросовые тяги, напольные направляющие, шестерни, кабели.
Гарантия на комплектующие дверей зависит от условий эксплуатации.